Каталог
Меню
Каталог
- Морские контейнеры
- Бытовки
- Блок-контейнеры из сэндвич-панелей
- Деревянные бытовки
- Бани из бруса
- Леса строительные
- Вышки-туры
- Помост малярный
- Штукатурные станции
- Растворонасосы
- Рукава штукатурные и комплектующие
- Подмости строительные
- Фасадный подъемник ZLP (строительная люлька)
- Грузоподъемное оборудование
- Временные ограждения
- Строительные мусоросбросы
-
- Прямая секция мусоросброса «Профи»
- Приемная секция мусоросброса «Профи»
- Гаситель скорости мусоросброса
- Кронштейн универсальный для мусоросброса
- Кронштейн крышевой для мусоросброса
- Кронштейн балконный для мусоросброса
- Кронштейн к лесам и фасадам для мусоросброса
- Комплект крепежа для мусоросброса
- Прямое звено пластикового строительного мусоросброса с металлическим вкладышем с комплектом крепежа
- Прямое звено пластикового строительного мусоросброса с комплектом крепежа
- Приемная горловина пластикового строительного мусоросброса с металлическим вкладышем с комплектом крепежа
- Приемная горловина пластикового строительного мусоросброса с комплектом крепежа
Аренда
Меню
ДОМ ИЗ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА
История использования транспортных контейнеров для решения жилищного вопроса сравнительно молода и насчитывает порядка 30 лет. Тем не менее, идея получила распространение, а первые попытки использования доказали состоятельность данного направления в строительстве. Насколько удобно и эффективно новшество показала практика. Использование морских контейнеров в качестве полуфабриката для строительства жилья имеет право на жизнь, если к вопросу подойти профессионально и оценивать конечный результат с точки зрения эстетики, экономической выгоды и практического удобства.
Важно! Идеальное состояние бокса – не обязательное условие для дома дачного типа, где не живут постоянно. Чтобы не переплачивать, можно использовать контейнер сильно б/у, главное – целостность ребер жесткости, поперечных балок и каркасного основания.
Часто используются два контейнера, у каждого убирается одна стена, стыкуется, а внешний периметр остается неизменным. Тем самым увеличивают полезную площадь вдвое и убирают не самый приятный образ стального пенала.
Сооружения не требуют отдельной заливки фундамента, достаточно выровненной прочной поверхности, на которую ставится конструкция. Она прочно держится за счет собственного веса.
Если необходимо построить здание для длительного проживания людей, родные стены контейнера вырезаются и меняются на обшивку из дерева или других схожих строительных материалов, которые после утепляются и обделываются профнастилом.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
Морские контейнеры – универсальная тара, использующаяся для грузоперевозок морем или смешанным (море – суша) типом сообщения. Для обеспечения сохранности грузов в условиях агрессивного воздействия соленой воды, качки, вибрации и перепада температуры контейнеры должны отвечать повышенным требованиям к конструкции. Характеристики тары:- внешний вид. Представляет собой стальной параллелепипед с воротами и въездной рампой. Несущие опоры сварены из стальных балок и обшиты листом металла толщиной 3–4 мм;
- боковые поверхности контейнера покрываются профилем с трапециевидной формой волны. Низ и стены коробки дополнительно усилены ребрами жесткости;
- размеры дифференцируются, конкретно для сооружения зданий используются боксы 20 и 40 футов (6 и 12 метров длиной). Масса контейнера варьируется от 2,2 до 3,8 тонн.
СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ И БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
Идея использовать подручные средства для строительства недвижимости была обусловлена необходимостью поиска дешевых вариантов жилья. Большое количество отработавших срок эксплуатации и потому дешевых стальных конструкций дало толчок к формированию предложений по использованию обычных предметов в необычном амплуа. Строительство домов из контейнеров для морских грузоперевозок зародилось в городах, связанных с крупными портами и большим оборотом грузов для морских путей сообщения. В таких городах приобрести контейнер можно было по бросовой цене, несоизмеримой с арендой или постройкой нового здания. Постепенно практика прижилась, появились инструменты и технологии, позволявшие обустроить жилье с современным уровнем комфорта практически за бесценок.ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Главным преимуществом каркаса морского контейнера является его прочность при достаточно небольшом удельном весе конструкции. Например, 40-футовый двухтонный контейнер свободно выдерживает груз весом до 26 тонн в условиях длительной перевозки морем под воздействием качки и вибрации. Недостатки бокса для строительства:- непропорционально узкая вытянутая форма. С поперечным сечением 2,34?2,28 и длиной 12 метров конструкция выглядит как гигантский стальной пенал;
- материал покрытия, которое будет служить стенами, потолком и полом – металл. Отсюда высокая звукопроводимость и хорошая теплоотдача. Следовательно, необходима дополнительная шумоизоляция и утепление конструкции;
- отсутствие вентиляции вкупе с теплопроводностью приводят к конденсации влаги на стенках, поэтому теплоизолировать нужно и наружный периметр.
ВАРИАНТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМОВ ИЗ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ
Простота стальной конструкции, легкость отделки и внешняя незатейливость получившихся из нее зданий может привести к неверному выводу, что переоборудовать контейнер под жилое помещение – легкое в исполнении предприятие, которое к тому же несет малые расходы. Это не так, не всегда удается реализовать задуманное даже при помощи профессиональных строителей. При детальном изучении вопроса, все здания, построенные из контейнеров, можно классифицировать и разбить на три большие группы:- Работы профессиональных дизайнеров и необычные архитектурные ходы. Возводятся в различных стилистических исполнениях, приобретая необычные и вычурные формы. Такие постройки по стоимости могут обогнать обычные дома из дерева или кирпича.
- Полупрофессиональные конструкции, многоэтажность которых (как правило, не выше двух этажей) реализована незамысловатой установкой одного контейнера на другой. Не претендуют на шедевральность, квинтэссенция практичности и погони за квадратными метрами. Строительство не связано с большими затратами времени и людских ресурсов. Может собираться самостоятельно в течение нескольких недель.
- Кустарные поделки. Гараж, погреб, бытовка – конструкции, требующие минимального комфорта, вложения средств и сил.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ И ШТУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КОТТЕДЖЕЙ
Идея жить в переделанных морских контейнерах пришлась по вкусу приверженцам модернизма и абстрактного искусства, а также ценителям постапокалиптического жанра. Направление приобрело множество последователей, типовые изделия перестали быть чем-то эксклюзивным и экстравагантным. Массово стали появляться отстроенные из морских контейнеров бунгало, недорогие придорожные мотели и питейные заведения. С течением времени идеей заинтересовались серьезные архитекторы и дизайнеры, которые придали постройкам уникальность, шарм и легкий флер элитности. Вместо грубо слепленных на скорую руку поделок появились постройки действительно шедевральные. Вот только, как и любая авторская вещь, стоили они соответственно и требовали дополнительных вложений, например, в усиленный фундамент или силовой каркас. На смену авторским произведениям пришли промышленники, которые быстро разработали технологию строительства с приемлемыми затратами и поставили производство на поток. Современные дома из морских контейнеров внешне ничем не отличаются от своих традиционных собратьев. Их изготавливают на производстве, дорабатывая и перестраивая в фабричных цехах. Там же проводится утепление, внутренняя и внешняя отделка, установка встраиваемой мебели, коммуникаций и т.п. После чего сборная конструкция целиком доставляется на место назначения и устанавливается там.ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И КУСТАРНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ
Возможность переоборудования контейнера для перевозки грузов в полноценное жилье с минимальными затратами времени и денег оценили частные предприниматели и гастарбайтеры. Крупные промышленные области стали обрастать целыми контейнерными поселениями. Мероприятия по постройке жилья с минимальными необходимыми удобствами:- покупка и доставка одного или двух контейнеров – примерно половина бюджета на строительство;
- подготовка площадки. Как правило, это засыпанная щебнем территория, на которую укладываются бетонные плиты. В ряде более сложных случаев из-за особенностей грунта может потребоваться плитный фундамент;
- внутренняя и внешняя отделка и подведение коммуникаций.